Корзина
179 отзывов
Доставка почтой по ВСЕЙ РБ
+375 29 630-90-60
+375
29
630-90-60
+375
29
630-90-60
моб.Velcom Кирилл
+375
29
630-90-50
моб.Velcom Юрий
+375
17
511-70-55
телефон
+375
17
511-70-60
факс автомат
ПОДШИПНИКИ интернет магазин .................прием заказов по телефону с 9-00 до 14-00
Монтаж (посадка) подшипника в корпус

Монтаж (посадка) подшипника в корпус

Монтаж (посадка) подшипника в корпус
Монтаж (или посадка) подшипника в корпус.

22.09.15

Монтаж (посадка) подшипника в корпус
Монтаж (или посадка) подшипника в корпус.  В основном размеры подшипников в станках небольшие, и поэтому монтаж подшипников выполняется без нагрева самих подшипников — то есть в холодном состоянии.  Монтаж происходит по такой схеме:

Стрелками на рисунке показано приложение силы. Это очень важно. Так как подшипник монтируется в корпус, то наружное кольцо воспринимает все усилие. 

В общем случае действует правило, как и при монтаже подшипника на вал — усилие монтажа ни в коем случае не должно передаваться через тела качения!

Монтаж выполняется с помощью обрезка трубы. Здесь тоже стоит обратить внимание, что труба должна быть торцована на токарном станке — в общем обрез должен быть ровным. Никакие расплющенные трубы НЕ ГОДЯТСЯ! Этим можно испортить подшипник — неровная труба может соскочить и повредить сепаратор. Диаметр трубы подбирается по диаметру наружного кольца.

Перед началом работ следует немного смазать наружное кольцо и вручную выровнять подшипник в корпусе. Теперь можно начинать насаживать подшипник — сначала легкими ударами — тут нужно контролировать отсутствие перекоса, а потом немного сильнее догнать подшипник до упора в корпус.

Предыдущие статьи