Корпусные подшипники: разновидности
Радиальные шариковые подшипники являются наиболее распространенным видом деталей данного типа, поскольку они имеют широкую сферу применения и доступную стоимость. Справляясь с нагрузками как радиального, так и осевого направления, такие шариковые подшипники подходят для тех случаев, когда необходима высокая частота вращения. Одно из главных их преимуществ состоит в том, что они способны работать с наименьшими потерями, вызванными трением.
Лучшим решением для машиностроения, сельскохозяйственной техники, различного оборудования, предназначенного для работы в условиях повышенной нагрузки или на высокой скорости, являются радиальные подшипники корпусного типа (например, такие как UC209, UC211, UCP209, UCPA207).
Радиальные корпусные подшипники
Корпусные шариковые подшипники устанавливают в специальные узлы с местом посадки сферической формы — это позволяет избежать перекосов, часто возникающих после установки обычных подшипников. Подшипниковые узлы могут иметь разную маркировку: UCP, UCPA, UCT, UCF. Радиальные подшипники могут продаваться отдельно, например радиальный подшипники UC209 или UC211, а также — с узлами, как корпусные подшипники UCP209, UCPA207 и прочие. Определяющими качествами для всех деталей такого типа являются:
-
повышенная устойчивость к большим нагрузкам;
-
удобство эксплуатации и отсутствие перекосов;
-
надежность и долговечность.
Шариковые подшипники UC209, UC211, UCP209, UCPA207
Корпусные радиальные подшипники типа UC209 или UC211 имеют широкое внутреннее кольцо и два уплотнения, они подходят для использования с разными типами узлов. Внутреннее кольцо может иметь стопорные винты, быть эксцентриковым или иметь вид закрепительной втулки.
UCP209 или UCPA207 — это подшипниковые узлы, состоящие из подшипника и корпуса. Они являются наиболее распространенными по типоразмеру, используются во многих отраслях промышленности.
При подборе корпусных шариковых подшипников таких как UC209, UC211, UCP209, UCPA207, важно обращать внимание не только на маркировку, но и на материал, из которого они сделаны. Наиболее надежными принято считать те шариковые подшипники, которые созданы из стали. Немаловажен, также, производитель — изделия непременно должны быть сертифицироваными.