Продавец Интернет-магазин 7007 развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
437 отзывов
Доставка курьерской и почтовой службой по всей Беларуси.7309060@mail.ru

Внимание! График работы интернет магазина подшипников (приём заказов по телефону) с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00 Пятница, суббота, воскресенье - не рабочие дни. Все остальное время просим оформлять заказы через корзину сайта. Заказы оформленные в выходные дни будут обработаны в понедельник.

Корзина

Система условных обозначений подшипников(2 часть)

• 254 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с сепаратором, например, 254703;
• 256 – подшипник радиально-упорный шариковый двухрядный с двухсторонним уплотнением, например, 256907;
• 263 – подшипник радиально-упорный роликовый сферический, например, 263215;
• 284 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный с упорным бортом на наружном кольце и бортами на внутреннем кольце, например, 284913;
• 292- подшипник радиальный роликовый с короткими цилиндрическими роликами однорядный с бортами на наружном кольце и без внутреннего кольца, например, 292220;
• 330 – подшипник радиальный шариковый двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца, наприер,330902;
• 348 – подшипник упорно-радиальный шариковый однорядный с защитными шайбами и разъемным внутренним кольцом, например, 348702;
• 353 – подшипник радиальный роликовый сферический двухрядный с симметричными роликами, без бортов на внутреннем кольце, с закрепительной втулкой, например, 353613;
• 464 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без колец, например, 464916;
• 524 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с сепаратором, например, 524706;
• 614 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с бочкообразной наружной опорной поверхностью и бортами на кольце, например, 614706;
• 664 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами двухрядный без колец (может иметь в комплекте валик), например, 664706;
• 704 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с закрытым торцом (карданный), например,704702;
• 714 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами двухрядный с двумя сепараторами и бортами на наружном кольце, например, 6714912;
• 753 – подшипник радиальный роликовый сферический двухрядный с симметричными роликами, без бортов на внутреннем кольце, со стяжной втулкой, например, 753614;
• 804 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с закрытым торцом (карданный), разной конструкции, например, 804907;
• 819 – подшипник упорный роликовый одинарный с увеличенным в наружном диаметре наружным кольцом, например, 819705;
• 824 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с бочкообразной наружной опорной поверхностью, например, 824904;
• 864 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без колец, например, 864710;
• 904 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами однорядный без внутреннего кольца, с закрытым торцом (карданный), например, 904902;
• 953 – подшипник радиальный роликовый сферический двухрядный с симметричными роликами, без бортов на внутреннем кольце, со стяжной втулкой, нестандартизированных размеров, например, 953613;
• 984 – подшипник радиальный роликовый с игольчатыми роликами двухрядный с двумя сепараторами и бортами на наружном кольце, например, 6984919;
• 999 – подшипник упорный роликовый без колец, например, 999702.
Описание некоторых серий подшипников:

упорно-радиальные двухрядные серии 178000 – Данные подшипники применяются для шпинделей осевого нагружения двустороннего действия. Оба ряда этих подшипников выполнены так, что их можно устанавливать в опоре любой стороной. Подшипники скомплектованы с осевым зазором между тугим и дистанционным кольцами 0,003 … 0,006 мм, что позволяет создать предварительный натяг и обеспечить жесткость опоры. Наибольшее число оборотов достигается применением жидкой смазки на проток. На наружном кольце для свободного протекания масла в зону между шариковыми радами изготовлены смазочные отверстия и канавка. Данные подшипники имеют угол контакта, равный 60 гр., в связи с этим осуществляется надежное ведение шариков при высоких оборотах. При помощи упорно-радиальных шариковых подшипников можно достичь, по сравнению с радиальными шариковыми подшипниками, более высоких чисел оборотов и более высокой жесткости опоры. имеет массивный латунный сепаратор приспособлен для работы при высоких оборотах и температурах. Каждый ряд имеет собственный сепаратор. Пример: 178810, 178811, 178812, 178813, 178814, 178815, 178816

радиальные однорядные серий 200, 300, 700 – Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, могу воспринимать и значительные осевые нагрузки в друх направлениях. Способны работать при высоких скоростях. Подшипники изготавливаются с сепараторами из стеклонаполненного полиамида (с идексом Е5), клепанными сепараторами из стали (без индекса), латуни (с идексом Л), текстолита (с идексом Е, Е1). Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазки. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в редукторах, металлорежущих станках, электродвигателях и других узлах машин и механизмов.Пример: 206, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 218, 219, 220, 222, 224, 226, 305, 306, 314, 727
радиальные однорядные серий 980000 – Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, при качательном и вращательном движениях с частотой вращения не более одного оборота в секунду. Подшипники используются в узлах с затрудненным подводом смазки. Защитные шайбы, заделанные в наружное кольцо, удерживают закладываемую рабочую смазку. Кольца и шарики выполнены из подшипниковой нержавеющей стали, что обеспечивает работу подшипников в разных климатических условиях. Подшипники применяются в системах управления летательных аппаратов. Пример: 980055, 980065, 980067, 980077, 980079, 980085, 980700, 980704, 980705, 980800, 980805
радиальные однорядные серий 50000 и 150000 – Данные подшипники воспринемают радиальные и значительные осевые нагрузки в двух направлениях, особенно при увеличенных внутренних зазорах. Канавка на наружном кольце для установочной шайбы упрощает крепление подшипника в корпусе и позволяет проводить сквозную расточку последнего. Подшипники серии 50000 поставляются классами точности 0, 6, 5; серии 150000 – классами точности 0 и 6 с одной защитной шайбой. Подшипники комплектуются сепараторами из стеклонаполненного полиамида (индекс Е5) и стальными змейковой конструкции. Для смазки подшипников используются жидкие масла и пластичные смазочные материалы. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в редукторах, металлорежущих станках, электродвигателях, коробках передач автомашин и других узлах машин и механизмов.Пример:50306, 50706, 150206
радиальные однорядные серии 80000 – Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они заполняются заводом – изготовителем консистентной смазкой. Две защитные шайбы удерживают рабочую смазку на протяжении срока эксплуатации. Подшипники могут работать в интервале температур от – 50 гр. С до + 100 гр. С. При эксплуатации подшипники не требуют постоянного технического ухода и, как правило, устанавливаются в труднодоступные для обслуживания узлы изделий: насосы, генераторы, электроприборы.Пример:80018, 80202, 80203, 80204, 80205, 80206, 80214, 80701, 80702, 80801
радиальные однорядные с двусторонним уплотенением серии 180000 – Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных и небольших осевых нагрузок. Данные подшипники способны работать при больших числах оборотов, чем подшипники других конструктивных разновидностей. Наличие уплотнений предохраняет подшипники от утечки смазочного материала и от проникновения пыли и грязи. Подшипники исполнения АК и АЕ отличаются повышенной грузоподъемностью, поставляются классами точности 0 и 6. Сепараторы изготавливаются из стеклонаполненного полиамида (индекс АЕ) и стальными змейковой конструкции (индекс АК). Для смазки подшипников используют пластичные смазочные материалы. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в автомобильной и сельскохозяйственной технике. Пример:180206, 180306
радиальные однорядные с одной защитной шайбой серии 60000 – Данные подшипники предназначены для восприятия радиальных нагрузок, могут воспринимать и значительные осевые нагрузки в двух направлениях, особенно при увеличенных зазорах. Подшипники способны работать на больших скоростях при соответствующих конструкциях и материале сепараторов. Наличие защитной шайбы предохраняет подшипник от проникновения пыли и грязи в смазку. Комплектуются сепараторами из стеклонаполненного полиамида (индекс АЕ5, Е5) и стальными змейковой конструкции. Подшипники серийного производства поставляются классами точности 0 и 6. Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазочные материалы. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в редуктарах, металлорежущих станках, электродвигателях и в других узлах машин и механизмов. Пример: 60206, 60220, 60306
радиально-упорные однорядные высокоскоростные серий 36000-К и 46000-К – Данные подшипники применяются в качестве опор шпинделей металлорежущих станков с повышенной частотой и точностью вращения. Подшипники с углом контакта 15 гр., 26 гр. способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Для фиксации вала или опоры в обе стороны, как правило, устанавливаются по два подшипника на вал или опору. Остальные подшипники служат для восприятия осевых нагрузок. Применение данных подшипников позволяет достигнуть оборотов выше пределов частоты вращения радиально-упорных подшипников нормального исполнения. Условием для этого является точная обработка посадочных мест и рабочих поверхностей подшипника. Сепараторы центрируются по бортикам наружных колец, что более целесообразно для скоростных узлов: улучшается смазывание мест трения сепаратора о кольцо, сепаратор в процессе работы самобалансируется, снижается барботаж масла. В качестве материала для сепаратора применяется текстолит или стеклонаполненный полиамид. Пример: 36106-К, 36108-К, 36109-К, 36111-К, 36112-К, 36113-К, 36114-К, 36115-К, 36116-К, 36117-К, 36118-К, 36120-К, 36122-К, 36124-К, 36126-К, 36132-К, 36205-К, 36206-К, 36211-К, 36212-К, 36213-К, 36214-К, 36216-К, 36220-К, 36308-К, 46108-К, 46109-К, 46111-К, 46112-К, 46113-К, 46114-К, 46115-К, 46116-К, 46117-К, 46118-К, 46120-К, 46122-К, 46124-К, 46126-К, 46128-К, 46130-К, 46132-К, 46207-К, 46211-К, 46212-К, 46213-К, 46215-К, 46220-К
радиально-упорные однорядные серий 36000, 46000, 66000 – Подшипники выполнены с углом контакта 12 гр., 26 гр., 36 гр. и способны способны воспринимать комбинированные радиально-осевые нагрузки. Величина радиальной и осевой грузоподъемности зависит от угла контакта. Данные подшипники устанавливают для фиксации вала в обе стороны: по два подшипника на вал или по два в опору. Остальные подшипники способствуют восприятию повышенных осевых нагрузок. По скоростным возможностям данные подшипники с небольшим углом контакта (12 гр.) не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам, они поставляются классами точности 6, 5, 4, 2. Сепараторы подшипников могут быть точеными из цветных металлов или текстолита, литыми из стеклонаполненного полиамида. Центрирование массивных сепараторов в большинстве случаев производят по бортикам внутренних колец. Подшипники используются в шпиделях металлорежущих и деревообрабатывающих станков. Пример: 36105, 36114, 36205, 36206, 36211, 36212, 36214, 36216, 36217, 36218, 36219, 36220, 36308, 36318, 46105, 46106, 46108, 46109, 46111, 46112, 46114, 46115, 46116, 46117, 46118, 46120, 46122, 46124, 46126, 46130, 46132, 46134, 46205, 46206, 46207, 46209, 46210, 46211, 46212, 46213, 46215, 46216, 46217, 46218, 46220, 46222, 46224, 46226, 46222, 46224, 46226, 46230, 46305, 46306, 46307, 46308, 46310, 46312, 46314, 46318, 66108, 66128, 66207, 66210, 66211, 66215, 66216, 66217, 66218, 66219, 66220, 66221, 66305, 66306, 66308, 66312, 66314, 66318
радиально-упорные сдвоенные высокоскоростные серий 236000-К, 246000-К, 436000-К – В этих подшипниках нагрузка распределена равномерно между подшипниками комплекта. Парная установка используется, когда грузоподъемность одного подшипника недостаточна. Подшипники изготавливаются с углом контакта 15 гр., 26 гр., с замком на внутренних и скосом на наружных кольцах. Подшипники серийного производства поставляются классами точности 4 и 2. Данные подшипники позволяют достигнуть оборотов выше пределов частоты вращения радиально-упорных подшипников нормального исполнения, что стало возможным при увеличении числа тел качения и точной обработке посадочных мест и рабочих поверхностей подшипников. При установке данных подшипников жесткость опор повышается, поэтому эти подшипники чувствительны к перекосу осей вала и отверстия корпуса. Данные подшипники комплектуются сепараторами из текстолита (индекс К), стеклонаполненного полиамида (индекс КЕ5). Сепараторы центрируются по бортикам наружных колец, что более целесообразно для скоростных узлов: улучшается смазывание мест трения сепаратора о кольцо, сепаратор в процессе работы самобалансируется, снижается барботаж масла. Для данного типа подшипников используют жидкие масла и пластичные смазочные материалы. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы, т.е. рабочая температура и число оборотов. Подшипники применяются в шпиделях металлорежущих и деревообрабатывающих станков, в электродвигателях, редукторах и других машинах и механизмах. Пример: 236112-К, 236115-К, 246111-К, 246113-К, 246120-К, 246126-К, 436106-К, 436108-К, 436111-К
радиально-упорные сдвоенные серий 236000, 246000, 346000, 446000, 436000, 266000 – данные подшипники поставляются классами точности 6, 5, 4, 2. При парной установке можно осуществить предварительный натяг, что повышает жесткость опоры и точность вращения вала, поэтому такие подшипники чувствительны к перекосу осей вала и отверстия корпуса. В этих подшипниках нагрузка равномерно распределена между подшипниками комплекта. Парная установка используется, когда грузоподъемность одного подшипника недостаточна. Подшипники изготавливаются: серий 236000, 24600, 346000, 436000 с углом контакта 12 гр., 26 гр. и замком на наружных кольцах; серий 346000, 446000 (с индексом Е1) с углом контакта 12 гр., 26 гр. и замком на внутренних кольцах; серии 266000 с углом контакта 36 гр. и замком на внутренних кольцах. Данные подшипники поставляются с сепараторами из латуни (индексы Л, Л2), стеклонаполненного полиамида (индекс Е5), текстолита (индексы Е, Е1). Сепараторы центрируются по бортикам внутренних колец; с (индексами Л2, Е1)-по бортикам наружных колец. Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазки. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы, т.е. рабочая температура и число оборотов. Данные подшипники применяются в шпиделях металлорежущих и деревообрабатывающих станков, в электродвигателях, редукторах и приборах. Пример: 236206, 236211, 236214, 236217, 236219, 246114, 246122, 246126, 246213, 246215, 246216, 246305, 246306, 246307, 266130, 266132, 266222, 346205, 346209, 346222, 346308, 346310, 346312, 436206, 436211, 446206, 446207, 446208, 446210, 446211, 446212, 446213, 446215, 446216, 446306, 446308, 446312
с трехточечным серии 126000 и четырехточечным серии 176000 контактами – Это однорядные радиально-упорные подшипники, у которых дорожки качения имеют конфигурацию, позволяющую подшипникам воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Угол контакта 26 гр., внутреннее кольцо состоит из двух частей, что позволяет ввести в подшипник большое количество шариков, увеличив этим его грузоподъемность. Подшипник точно фиксирует вал в осевом направлении. Данные подшипники поставляются классом точности 6 с сепараторами из латуни (индекс Л), сплава алюминия (индекс Д), бронзы (индекс Б). Сепараторы центрируются по бортикам наружных колец, что более целесообразно для скоростных узлов: улучшается смазывание мест трения сепаратора о кольцо, сепаратор в процессе работы самобалансируется, снижается барботаж масла. Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазки. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы, т.е. рабочая температура и число оборотов. Данные подшипники применяются в шпиделях металлорежущих станков, в электродвигателях, приборах. Пример: 126220, 176130, 176134, 176220, 176308
радиально-упорные двухрядные с двусторонним уплотнением серии 256000 – Эти подшипники воспринемают двустороннюю осевую нагрузку. Изготавливаются 6 классом точности с углом контакта 36 гр. Состоя из наружного кольца, двух внутренних колец, двух полиамидных сепараторв, двух комплектов шариков, двух комбинированных резиноармированных уплотнений и заполнены консистентной смазкой. В процессе эксплуатации подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки. Зазор между внутренними кольцами при монтаже выбирается затяжкой с моментом 18-25 кгс.м, чем обеспечивается жесткость опоры и легкость вращения колеса. Подшипники имеют модернизированное двустороннее двухступенчатое уплотнение с центробежным эффектом, улучшающим пылезащищенность подшипника при эксплуатации. Данные подшипники предназначены для колес автомобилей. Пример: 256706, 256907, 256908
радиально-упорные без колец – Данные подшипники используются в велосипедах. Конструкция сепаратора обеспечивает неразборность блока с шариками. Пример: 876707, 876905