КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ (подшипниковый узел)
Поступление на слад: КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ (подшипниковый узел) серии UCP-201 / UCP-202 / UCP-203 / UCP-204 / UCP-205 / UCP-206 / UCP-207 / UCP-208 / UCP-209 / UCP-210 / UCP-211 / UCP-212
Подшипниковый узел UCP является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P, корпусной шариковый подшипник UC ,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Как легко можно догадаться, продажа узла UCP осуществляется как в укомплектованном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых имеет индивидуальную упаковку. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. Подробная информация про корпус подшипника.
В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
- Самовывоз товара с сортировочных пунктов транспортной компании "АвтолайтЭкспресс" - доставщика нашего товара в разных городах Республики БеларусьСамовывоз товара интернет магазина подшипников во всех крупных городах Республики Беларусь.
- Подшипник SB используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием.