Корзина
186 отзывов
Доставка почтой по ВСЕЙ РБsat-info@tut.by
+375 29 630-90-60
+375
29
630-90-60
+375
29
630-90-60
моб.Velcom Кирилл
+375
29
630-90-50
моб.Velcom Юрий
+375
17
511-70-55
телефон
+375
17
511-70-60
факс автомат
ПОДШИПНИКИ интернет магазин .................прием заказов по телефону с 9-00 до 14-00
КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ (подшипниковый узел)

КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ (подшипниковый узел)

Поступление на слад: КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ (подшипниковый узел) серии UCF-201 / UCF-202 / UCF-203 / UCF-204 / UCF-205 / UCF-206 / UCF-207 / UCF-208 / UCF-209 / UCF-210 / UCF-211 / UCF-212

27.06.15

Поступление на слад: КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ (подшипниковый узел) серии UCF-201 / UCF-202 / UCF-203 / UCF-204 / UCF-205 / UCF-206 / UCF-207 / UCF-208 / UCF-209 / UCF-210 / UCF-211 / UCF-212

Существуют несколько модификаций данного узла в дюймовом исполнении, поставляющихся, в основном только под заказ: UC212-36, d = 21/4, UC212-37, d = 25/16, UC212-38, d = 23/8, UC212-39, d = 27/16, представлены их внутренние диаметры в дюймах.

Подшипники типа UCF используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCF являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.

Подшипниковый узел UCP состоит из шарикового радиального подшипника UC и корпуса P, который по форме несколько похож на арку. Эти отдельные две части могут входить и в состав других подшипниковых узлов (например такой же подшипник в UCF и корпус в UKP), продажа узла UCP  осуществляется как в собранном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых — в отдельной упаковке. Таблица разных типов подшипниковых узлов. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про подшипниковые корпуса читайте в разделе "подробнее о подшипниковых корпусах" на нашем сайте

Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.

В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.

Предыдущие новости