Корзина
193 отзыва
Доставка курьером по Минску и почтой по ВСЕЙ РБsat-info@tut.by
+375 29 630-90-60
+375296309060
+375296309060
моб.Velcom Кирилл
+375296309050
моб.Velcom Юрий
+375175117055
телефон
+375175117060
факс автомат
ПОДШИПНИКИ интернет магазин .................прием заказов по телефону с 9-00 до 14-00
 Подшипник ШСЛ100, (ШС100, ШСП100, GE100ES), размер 100х150х55/70, фото 2  Подшипник ШСЛ100, (ШС100, ШСП100, GE100ES), размер 100х150х55/70, фото 3

Подшипник ШСЛ100, (ШС100, ШСП100, GE100ES), размер 100х150х55/70

В наличииОптом и в розницу

120 руб.

Показать оптовые цены
  • 108 руб./шт.
    при заказе от 4 шт.
Перезвоните мне
Подшипник ШСЛ100, (ШС100, ШСП100, GE100ES), размер 100х150х55/70
Подшипник ШСЛ100, (ШС100, ШСП100, GE100ES), размер 100х150х55/70
120 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375296309060 моб.Velcom Кирилл
  • +375296309050 моб.Velcom Юрий
  • +375175117055 телефон
  • +375175117060 факс автомат
  • +375 показать номер +375296309060 моб.Velcom Кирилл
  • +375296309050 моб.Velcom Юрий
  • +375175117055 телефон
  • +375175117060 факс автомат
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375296309060, моб.Velcom Кирилл
      +375296309050, моб.Velcom Юрий
      +375175117055, телефон
      +375175117060, факс автомат
    • Адрес:
      ................Время работы: .....понедельник - пятница.........с 9-00 до 14-00 (ВНИМАНИЕ! Приём заказов по телефону на сегодня только до 14-00.)Всё остальное время прием заказов на сайте интернет-магазина онлайн (круглосуточно), Минск, Беларусь
    • Email:
      sat-info@tut.by

Подшипник ШСЛ100, (ШС100, ШСП100, GE100ES),размер 100х150х55/70.

Размеры и технические параметры подшипника ШСЛ100 (GE100 ES)

Внутренний диаметр (d) — 100  мм;

Наружный диаметр (D) – 150  мм;

Ширина (В) – 70 мм;

Ширина наружного кольца (С) — 55  мм;

Масса – 5,12  кг;

Грузоподъемность динамическая — 610 кН;

Грузоподъемность статическая — 3050  кН;

Допускаемый угол перекоса — 7 град.

Шарнирные подшипники — это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:

• подвижное соединение — соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;

• неподвижное соединение — монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

• шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),

• шарнирные подшипники без внешней смазки — самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.

Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.

Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.

Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.

К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.

Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:

  • для подвижных соединений:
 

• исполнения Ш, ШП, ШЛ — без отверстий и канавок для смазки;

• исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;

• исполнения ШС…К1, ШСП…К1, ШСЛ…К1 — с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;

• исполнения ШС…К, ШСП…К, ШСЛ…К — с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах;

  • для неподвижных соединений:
 

• исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ — без отверстий и канавок для смазки.

Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС…К1, ШС…К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.

Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).

Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ…К1, ШСЛ…К имеют двухразломное наружное кольцо.

Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:

• исполнение ШН.

Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.

Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:

• исполнение ШЛТ.

Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.

Шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала — смеси полиамида с фторопластом:

• исполнение Ш…Е.

Радиально-упорные шарнирные подшипники:

• исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами:

• исполнение ШСР

  • Цена: 120 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!