Продавец Интернет-магазин 7007 развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
437 отзывов
Доставка курьерской и почтовой службой по всей Беларуси.7309060@mail.ru
Корзина
Подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30
влево
  • Подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30, фото 2
вправо

Подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

96 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30Подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30
96 руб.
В наличии
Купить
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
Описание
Характеристики
Информация для заказа
подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30

Латунный сепаратор

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевой нагрузки. Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами.

Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами для компенсации перекосов. Подшипники разборные и просты в монтаже.

Установка упорного подшипника 

Упорный шариковый подшипник воспринимает только осевые нагрузки.

Основная особенность конструкции упорного подшипника — о которой необходимо помнить при монтаже — это различные внутренние диаметры колец подшпника. 

Тоесть у упорного подшипника одно кольцо свободное — оно свободно, с зазором,  перемещается по валу, 

а второе тугое — на валу это кольцо устанавливается с натягом.

На рисунке приведена схема установки упорного шарикового подшипника.

Некотрые пояснения к рисунку:

— корпус — имеется в виду неподвижная корпусная часть станка;
— вал — вращающаяся часть станка, на которую действует осевая нагрузка.
При установке упорного подшипинка главное условие, которое необходимо помнить: 

свободное кольцо устанавливается в корпус (неподвижную деталь), 

а плотное кольцо — на вал. 

При такой схеме установки вал при вращении не будет затирать в упорном подшипнике, 

так как он (вал) будет вращаться в свободном кольце.

Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

Основные атрибуты
Вес1.92 кг
Тип подшипника каченияШариковый
Вид нагрузкиУпорная
Форма тела каченияШарик
Число рядов тел качения1 шт.
Материал изделияСталь
Габаритные размеры
Высота30 мм
Внутренний диаметр 130 мм
Наружный диаметр170 мм
  • Цена: 96 руб.