Подшипник 8126 Л (51126 M), размер 130х170х30
- В наличии
- Оптом и в розницу
96 руб.
Показать оптовые цены- +375 (44) 730-90-60
Латунный сепаратор
Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевой нагрузки. Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами.
Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами для компенсации перекосов. Подшипники разборные и просты в монтаже.
Установка упорного подшипника
Упорный шариковый подшипник воспринимает только осевые нагрузки.
Основная особенность конструкции упорного подшипника — о которой необходимо помнить при монтаже — это различные внутренние диаметры колец подшпника.
Тоесть у упорного подшипника одно кольцо свободное — оно свободно, с зазором, перемещается по валу,
а второе тугое — на валу это кольцо устанавливается с натягом.
На рисунке приведена схема установки упорного шарикового подшипника.
Некотрые пояснения к рисунку:
— корпус — имеется в виду неподвижная корпусная часть станка;
— вал — вращающаяся часть станка, на которую действует осевая нагрузка.
При установке упорного подшипинка главное условие, которое необходимо помнить:
свободное кольцо устанавливается в корпус (неподвижную деталь),
а плотное кольцо — на вал.
При такой схеме установки вал при вращении не будет затирать в упорном подшипнике,
так как он (вал) будет вращаться в свободном кольце.
Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.
Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.
Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Основные атрибуты | |
---|---|
Вес | 1.92 кг |
Тип подшипника качения | Шариковый |
Вид нагрузки | Упорная |
Форма тела качения | Шарик |
Число рядов тел качения | 1 шт. |
Материал изделия | Сталь |
Габаритные размеры | |
Высота | 30 мм |
Внутренний диаметр | 130 мм |
Наружный диаметр | 170 мм |
- Цена: 96 руб.