Начать продавать на Deal.by
Корзина
442 отзыва
Доставка курьерской и почтовой службой по всей Беларуси.7309060@mail.ru
Корзина
Корпус F (с подшипником)
влево
  • Корпус F (с подшипником), фото 2
вправо

Корпус F (с подшипником)

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 28 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Корпус F (с подшипником)Корпус F (с подшипником)
от 28 руб.
В наличии
Купить
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Общее описание:

UCF — это условное обозначение одного из самых распространенных типов фланцевых корпусных подшипниковых узлов (Flange Housing Units) на основе шарикоподшипников с самоустановкой. Данный узел относится к продукции, выпускаемой по стандарту JIS (Японский промышленный стандарт) или ABEC (Американский стандарт), и является аналогом серии F2XX по европейской маркировке SKF.

Ключевая особенность — наличие квадратного фланца с 4 отверстиями под крепеж, который позволяет легко и надежно монтировать подшипниковый узел на вертикальную или горизонтальную поверхность, обеспечивая компактность и простоту установки.

Конструкция узла UCF

Корпусной подшипник UCF состоит из двух основных частей:

1. Подшипник (внутренний компонент):

· Тип: Шариковый однорядный подшипник, закрытого типа. Обозначение подшипника, который вставляется в корпус, обычно начинается с UC2хх (например, UC205, UC211) или UC3хх (например, UC306, UC312).
· Конструкция:
  · Внутреннее кольцо: Удлиненное с двух сторон, имеет цилиндрическое отверстие. На внутреннем кольце нарезана резьба для установки стопорных пластин и прижимных втулок, что позволяет прочно фиксировать подшипник на валу.
  · Наружное кольцо: Имеет сферическую (вогнутую) беговую дорожку.
  · Тело качения: шарик.
  · Сепаратор: Обычно изготавливается из штампованной стали (иногда из полиамида/нейлона для высокоскоростных применений).
· Принцип установки: Сферическая форма наружного кольца и дорожек качения позволяет внутреннему кольцу и сепаратору с шариками отклоняться на небольшой угол (обычно 1-3°) относительно наружного. Это компенсирует несоосность вала и монтажные погрешности, что критически важно для долговечности узла.

2. Корпус (внешний компонент):

· Тип: Фланцевый корпус из серого чугуна (реже - из стали или нержавеющей стали).
· Конструкция:
  · Основание: Имеет форму куба или цилиндра с полостью для установки подшипника.
  · Фланец: Квадратный (обозначение UCF) или круглый (обозначение UCFC) с четырьмя равномерно расположенными крепежными отверстиями.
  · Уплотнение: С обеих сторон корпуса установлены контактные уплотнения (обычно из Buna-N/NBR - маслобензостойкой резины). Они защищают подшипник от попадания пыли, грязи и влаги, а также удерживают смазку внутри. Обозначаются как 2RS или DD (двойное уплотнение).

Сборка: Подшипник UC запрессовывается в корпус, и вся поставляется как единый, готовый к установке узел.

Технические характеристики:

Характеристики варьируются в зависимости от конкретного типоразмера (например, UCF204, UCF212, UCF306 и т.д.).

Параметр Описание и типичные значения:
Типоразмерный ряд Обозначается как UCF2XX, где "XX" - код размера. Начинается с малых размеров (UCF201) и доходит до крупных (UCF216 и более). Цифра соответствует внутреннему диаметру подшипника в мм, деленному на 5. Например, UCF205: 05 * 5 = 25 мм внутренний диаметр.
Внутренний диаметр (d) Стандартный ряд: от 20 мм (UCF204) до 100 мм (UCF220) и более.
Диаметр отверстий под крепеж Зависит от размера корпуса. Например, для UCF205 - 4 отверстия диаметром 9 мм; для UCF212 - 4 отверстия диаметром 14 мм.
Материал корпуса Серый чугун (Grey Cast Iron, марка HT200 или аналог). Это наиболее распространенный и экономичный вариант. Обладает хорошими демпфирующими свойствами (поглощает вибрации).  Также возможны:   • Сталь (Steel) - для повышенных ударных нагрузок.   • Нержавеющая сталь (Stainless Steel, AISI 304/316) - для агрессивных сред (пищевая, химическая промышленность, мойки).
Материал подшипника • Кольца и шарики: Высокоуглеродистая хромистая сталь (например, SAE 52100).   • Сепаратор: Штампованная сталь (стандарт) или полиамид (для более высоких скоростей и низкого шума).   • Уплотнения: Синтетический каучук NBR (стандарт, термостойкость до ~100°C).

Класс точности Стандартный (P0/Normal Class) - подходит для большинства применений.
Смазка Заводская предварительная смазка консистентной смазкой на основе литиевого мыла (типа Lithon). Для стандартных условий (температура от -30°C до +110°C). Существуют модификации с термостойкой или пищевой смазкой.
Рабочая температура Стандартный диапазон: -30°C до +110°C. При использовании специальных уплотнений и смазок диапазон может быть расширен.

---

Допустимые нагрузки

Важно: Точные значения динамической (C) и статической (C0) грузоподъемности для каждого типоразмера указаны в каталогах производителей. Ниже приведены ориентировочные принципы.

· Радиальная нагрузка: Узел UCF хорошо воспринимает радиальные нагрузки (направленные перпендикулярно оси вала). Динамическая радиальная грузоподъемность (C) для средних типоразмеров (UCF208) составляет около 15-20 кН.
· Осевая (упорная) нагрузка: Способен выдерживать умеренные осевые нагрузки (до ~20% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки). Не рекомендуется для применения в чисто упорных узлах.
· Допустимая статическая нагрузка: Статическая радиальная грузоподъемность (C0) примерно в 2 раза выше динамической.

Ограничивающие факторы:

1. Прочность корпуса: При очень высоких нагрузках может произойти деформация чугунного корпуса.
2. Тип крепления: Нагрузка, которую может выдержать узел, напрямую зависит от прочности и правильности затяжки крепежных болтов.
3. Скорость: С увеличением скорости центробежные силы снижают допустимую нагрузку.

Применяемость

Узлы UCF универсальны и находят применение практически во всех отраслях промышленности благодаря своей компактности, простоте монтажа и способности к самоустановке.

Типичные узлы и механизмы:

· Электродвигатели: Установка на концы валов маломощных моторов, мотор-редукторов.
· Приводы конвейеров: Ролики, ведущие и натяжные барабаны.
· Сельскохозяйственная техника: Транспортеры, вентиляторы, шнеки подачи зерна.
· Вентиляция и кондиционирование: Валы вентиляторов, вытяжных установок.
· Пищевая промышленность: Конвейеры для упаковки, транспортировки продуктов, моечные машины (в этом случае используются исполнения из нержавеющей стали - UCFS).
· Текстильное оборудование: Направляющие ролики, валы намотки.
· Общепромышленное оборудование: Упаковочные машины, станки, смесители, лебедки.

Для каких целей применяются:

1. Создание опор для валов: Основная задача — обеспечить вращение вала с минимальным трением.
2. Компенсация перекосов: За счет самоустановки узел продлевает срок службы всей конструкции, предотвращая заклинивание из-за неточной установки или прогиба вала.
3. Упрощение конструкции и монтажа: Не требуется разработка и изготовление сложных посадочных мест под подшипник. Достаточно просверлить 4 отверстия, прикрутить узел и надеть его на вал.
4. Защита от окружающей среды: Наличие уплотнений делает узел пригодным для работы в запыленных и влажных условиях без частого обслуживания.

Таким образом, корпусной подшипник UCF — это готовое, экономичное и надежное решение для множества применений со средними нагрузками и скоростями, где важны простота монтажа и компенсация несоосностей.

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.

Основные атрибуты
Производитель Craft
Страна производительМалайзия
Пользовательские характеристики
Материал сепаратораУглеродистая сталь
Форма тела каченияШарик
Вид нагрузкиРадиальная
Тип подшипника каченияШариковый
СепараторTrue
Материал изделияподшипник-сталь ШХ-15 / корпус-чугун.
Тип сепаратораШтампованный
Число рядов тел качения1
Габаритные размеры
размер встроенного в корпус подшипникаUCF 201
  • Цена: от 28 руб.