Продавец Интернет-магазин 7007 развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
437 отзывов
Доставка курьерской и почтовой службой по всей Беларуси.7309060@mail.ru
Корзина
Подшипник 170314 Л, размер 70х150х35
влево
  • Подшипник 170314 Л, размер 70х150х35, фото 2
вправо

Подшипник 170314 Л, размер 70х150х35

  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
clockОтправка с 05 декабря 2024

60 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Подшипник 170314 Л, размер 70х150х35Подшипник 170314 Л, размер 70х150х35
60 руб.
Под заказ
Купить
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
Описание
Информация для заказа

подшипник 170314 Л (латунный сепаратор),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина)  70х150х35

подшипник с канавкой на наружном кольце и канавкой для ввода шариков (импортный аналог имеет номер 314NRM), особенно выполненные с сепаратором из латуни с обозначением справа от номера подшипника лш1 (они применяются в КПП отечественных грузовых автомобилей, в частности, КамАЗ, испытывают весьма значительную нагрузку как в плане грузоподъемности, так и температурных воздействий окружающей среды

Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

  • Цена: 60 руб.