Продавец Интернет-магазин 7007 развивает свой бизнес на Deal.by 13 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
437 отзывов
Доставка курьерской и почтовой службой по всей Беларуси.7309060@mail.ru

Внимание! График работы интернет магазина подшипников (приём заказов по телефону) с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00 Пятница, суббота, воскресенье - не рабочие дни. Все остальное время просим оформлять заказы через корзину сайта. Заказы оформленные в выходные дни будут обработаны в понедельник.

Корзина
Подшипник 8103 (51103) ,размер 17х30х9
влево
  • Подшипник 8103 (51103) ,размер 17х30х9, фото 2
  • Подшипник 8103 (51103) ,размер 17х30х9, фото 3
вправо

Подшипник 8103 (51103) ,размер 17х30х9

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

6,72 руб.

Показать оптовые цены
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Подшипник 8103 (51103) ,размер 17х30х9Подшипник 8103 (51103) ,размер 17х30х9
6,72 руб.
В наличии
Купить
+375 (29) 630-90-50
  • +375 (44) 730-90-60
Описание
Характеристики
Информация для заказа
подшипник 8103 (51103),размер 17х30х9

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевой нагрузки. Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами.

Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами для компенсации перекосов. Подшипники разборные и просты в монтаже.

Установка упорного подшипника 

Упорный шариковый подшипник воспринимает только осевые нагрузки.

Основная особенность конструкции упорного подшипника — о которой необходимо помнить при монтаже — это различные внутренние диаметры колец подшпника. 

Тоесть у упорного подшипника одно кольцо свободное — оно свободно, с зазором,  перемещается по валу, 

а второе тугое — на валу это кольцо устанавливается с натягом.

На рисунке приведена схема установки упорного шарикового подшипника.

Некотрые пояснения к рисунку:

— корпус — имеется в виду неподвижная корпусная часть станка;
— вал — вращающаяся часть станка, на которую действует осевая нагрузка.
При установке упорного подшипинка главное условие, которое необходимо помнить: 

свободное кольцо устанавливается в корпус (неподвижную деталь), 

а плотное кольцо — на вал. 

При такой схеме установки вал при вращении не будет затирать в упорном подшипнике, 

так как он (вал) будет вращаться в свободном кольце.

Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

Основные атрибуты
Производитель Craft
Страна производительМалайзия
Вес0.03 кг
Тип подшипника каченияШариковый
Вид нагрузкиУпорная
Форма тела каченияШарик
Число рядов тел качения1 шт.
Материал изделияСталь
Габаритные размеры
Высота9 мм
Внутренний диаметр 17 мм
Наружный диаметр30 мм
Дополнительные характеристики
СепараторДа
Тип сепаратораШтампованный
Материал сепаратораУглеродистая сталь
  • Цена: 6,72 руб.