Продавец Интернет магазин подшипников развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
363 отзыва
Доставка курьерской и почтовой службой по всей Беларуси.SAT-INFO@TUT.BY
+375 29 630-90-60
+375 (29) 630-90-50
+375 (29) 630-90-50
Юрий
+375 (29) 630-90-60
Кирилл
+375 (17) 511-70-55
телефон-факс
+375 (17) 511-70-60
факс автомат
ПОДШИПНИКИ интернет магазин .................прием заказов по телефону с 9:00 до 15:00

Подшипник 8222 (51222), размер 110х160х38

В наличииОптом и в розницу

60 руб.

Показать оптовые цены
  • 54 бел. руб/шт.
    при заказе от 10 шт.
Подшипник 8222 (51222), размер 110х160х38
Подшипник 8222 (51222), размер 110х160х38
60 руб.
В наличии
  • +375 (29) 630-90-50 +375 (29) 630-90-50 Юрий
  • +375 (29) 630-90-60 Кирилл
  • +375 (17) 511-70-55 телефон-факс
  • +375 (17) 511-70-60 факс автомат
  • +375 (29) 630-90-50 +375 (29) 630-90-50 Юрий
  • +375 (29) 630-90-60 Кирилл
  • +375 (17) 511-70-55 телефон-факс
  • +375 (17) 511-70-60 факс автомат
подшипник 8222 (51222),размер 110х160х38

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевой нагрузки. Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами.

Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами для компенсации перекосов. Подшипники разборные и просты в монтаже.

Установка упорного подшипника 

Упорный шариковый подшипник воспринимает только осевые нагрузки.

Основная особенность конструкции упорного подшипника — о которой необходимо помнить при монтаже — это различные внутренние диаметры колец подшпника. 

Тоесть у упорного подшипника одно кольцо свободное — оно свободно, с зазором,  перемещается по валу, 

а второе тугое — на валу это кольцо устанавливается с натягом.

На рисунке приведена схема установки упорного шарикового подшипника.

Некотрые пояснения к рисунку:

— корпус — имеется в виду неподвижная корпусная часть станка;
— вал — вращающаяся часть станка, на которую действует осевая нагрузка.
При установке упорного подшипинка главное условие, которое необходимо помнить: 

свободное кольцо устанавливается в корпус (неподвижную деталь), 

а плотное кольцо — на вал. 

При такой схеме установки вал при вращении не будет затирать в упорном подшипнике, 

так как он (вал) будет вращаться в свободном кольце.

Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

Характеристики
Основные атрибуты
Материал изделия Сталь
Форма тела качения Шарик
Число рядов тел качения 1 шт.
Вид нагрузки Упорная
Вес 2.4 кг
Тип подшипника качения Шариковый
Дополнительные характеристики
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Сепаратор Да
Габаритные размеры
Высота 38 мм
Наружный диаметр 160 мм
Внутренний диаметр 110 мм
  • Цена: 60 руб.