Корзина
270 отзывов
Доставка курьером по Минску и почтой по ВСЕЙ РБsat-info@tut.by
+375 29 630-90-60
+375296309060
+375296309060
моб.Velcom Кирилл
+375296309050
моб.Velcom Юрий
+375175117055
телефон
+375175117060
факс автомат
ПОДШИПНИКИ интернет магазин .................прием заказов по телефону с 9-00 до 14-00

Подшипник 8305 (51305), размер 25х52х18

В наличииОптом и в розницу

8,40 руб.

Показать оптовые цены
  • 7.56 бел. руб/шт.
    при заказе от 10 шт.
Подшипник 8305 (51305), размер 25х52х18
Подшипник 8305 (51305), размер 25х52х18
8,40 руб.
В наличии
  • +375 показать номер +375296309060 моб.Velcom Кирилл
  • +375296309050 моб.Velcom Юрий
  • +375175117055 телефон
  • +375175117060 факс автомат
  • +375 показать номер +375296309060 моб.Velcom Кирилл
  • +375296309050 моб.Velcom Юрий
  • +375175117055 телефон
  • +375175117060 факс автомат
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375296309060, моб.Velcom Кирилл
      +375296309050, моб.Velcom Юрий
      +375175117055, телефон
      +375175117060, факс автомат
    • Адрес:
      ................Время работы: .....понедельник - пятница.........с 9:00 до 14:00 (ВНИМАНИЕ! Приём заказов по телефону сегодня на завтра) Всё остальное время прием заказов на сайте интернет-магазина онлайн (круглосуточно) Доставка с 9:00 до 17:00., Минск, Беларусь
    • Email:
      sat-info@tut.by
подшипник 8305 (51305),размер 25х521х18

Упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия осевой нагрузки. Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами.

Имеются в одинарном и двойном исполнении, а также со сферическими подкладными кольцами для компенсации перекосов. Подшипники разборные и просты в монтаже.

Установка упорного подшипника 

Упорный шариковый подшипник воспринимает только осевые нагрузки.

Основная особенность конструкции упорного подшипника — о которой необходимо помнить при монтаже — это различные внутренние диаметры колец подшпника. 

Тоесть у упорного подшипника одно кольцо свободное — оно свободно, с зазором,  перемещается по валу, 

а второе тугое — на валу это кольцо устанавливается с натягом.

На рисунке приведена схема установки упорного шарикового подшипника.

Некотрые пояснения к рисунку:

— корпус — имеется в виду неподвижная корпусная часть станка;
— вал — вращающаяся часть станка, на которую действует осевая нагрузка.
При установке упорного подшипинка главное условие, которое необходимо помнить: 

свободное кольцо устанавливается в корпус (неподвижную деталь), 

а плотное кольцо — на вал. 

При такой схеме установки вал при вращении не будет затирать в упорном подшипнике, 

так как он (вал) будет вращаться в свободном кольце.

Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

Характеристики
Основные атрибуты
Вид нагрузки Упорная
Материал изделия Сталь
Форма тела качения Шарик
Число рядов тел качения 1 (шт.)
Вес 0.18 (кг)
Габаритные размеры
Внутренний диаметр 25.0 (мм)
Наружный диаметр 52.0 (мм)
Высота 18.0 (мм)
Дополнительные характеристики
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
  • Цена: 8,40 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв