Подшипник 6405 ZZ (80405), размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х80х21
Защитные шайбы обозначаются буквами ZZ или 2Z или Z (аналог по ГОСТу 80405),
(металлические шайбы с двух сторон, защищающие шарики от попадания пыли и влаги, а так же сохраняющие смазку, заложенную с завода производителя)
(каучуковые армированные шайбы с двух сторон (типа сальников), защищающие шарики от попадания пыли и влаги, а так же сохраняющие смазку, заложенную с завода производителя)
Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.
Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.
Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Craft |
Страна производитель | Малайзия |
Вес | 0.53 кг |
Тип подшипника качения | Шариковый |
Вид нагрузки | Радиальная |
Форма тела качения | Шарик |
Число рядов тел качения | 1 шт. |
Габаритные размеры | |
Высота | 21 мм |
Внутренний диаметр | 25 мм |
Наружный диаметр | 80 мм |
Дополнительные характеристики | |
Сепаратор | Да |
Тип сепаратора | Штампованный |
Материал сепаратора | Углеродистая сталь |
Пользовательские характеристики | |
Класс точности | 0 |
Материал изделия | сталь ШХ-15 |
- Цена: 43,20 руб.