Корпусной подшипник UCF205 (FY25,RCJY25,FG56205,F205)
- В наличии
- Оптом и в розницу
34,56 руб.
Показать оптовые цены- +375 (44) 730-90-60
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Корпусной подшипник UCF 205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и корпус подшипника F 205
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Ширина подшипника — 34,1 мм;
Длина корпуса — 95 мм;
Ширина корпуса — 95 мм;
Высота корпуса — 27 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 kН;
Статическая нагрузка — 7,457 kН;
Масса — 0,8 кг.
UCF205 — корпусный подшипник с отверстиями для крепления
UCF205 — это шариковый подшипник в штампованном чугунном корпусе, выдерживающий усиленные радиальные нагрузки. Изделие выполнено на современном заводском оборудовании и имеет антикоррозийное покрытие, что предусматривает длительный срок службы.
Достаточно надежная конструкция выдерживает повышенные вибрационные нагрузки. Спектр применения UCF205 очень широк — это производство строительного оборудования, оборудования для пищевой промышленности, станков, конвейеров и другого.
Подшипник, за счет увеличенного зазора, получает воздушное охлаждение в процессе работы, что исключает перегрев. Автоматическая подача смазки происходит через специальные отверстия.
Подшипники типа UCF используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCF являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Подшипниковый узел UCP205 состоит из шарикового радиального подшипника UC205 и корпуса F205,похожего на квадрат или площадку.Таблица разных типов подшипниковых узлов. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.., которые имеют такие же посадочные размеры, но большие габариты) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и обычные радиальные шарикоподшипники. Подробнее про подшипниковые корпуса читайте в разделе "подробнее о подшипниковых корпусах" на нашем сайте
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Craft |
Страна производитель | Малайзия |
Вес | 0.8 кг |
Тип подшипника качения | Шариковый |
Вид нагрузки | Радиальная |
Форма тела качения | Шарик |
Число рядов тел качения | 1 шт. |
Материал изделия | Сталь |
Габаритные размеры | |
Высота | 14 мм |
Внутренний диаметр | 25 мм |
Наружный диаметр | 70 мм |
Дополнительные характеристики | |
Сепаратор | Да |
Тип сепаратора | Штампованный |
Материал сепаратора | Углеродистая сталь |
- Цена: 34,56 руб.